MY FAVOUITE MUSIC (MARCH)

        Всем привет! Я хочу рассказать вам о своей любимой музыкой.
У меня был момент в моей жизни когда я не хочу слушать музыку. Но те, кто меня знают с уверенностью могу сказать, что я тот человек, который, без музыки и жить.
Я выбрала 11 своих любимых дисплей в этом месяце. Я думаю вам понравится и вы нашли песню, которая будет с вами. Какие ваши любимые песни вы можете увидеть в vk.com
(http://vk.com/larisamerkulova)




1.Kwabs-Прогулка

2.Ариана Гранде-Люби меня сильнее(подвиг.Выходные)


3.Пиа Миа Футов. Г-На Eazy-Хрен С U


4.Арон Чупа-я-Альбатрос


5.LeMoti-Комплекса Bellina Осьминог


6. ХХ-Crystalised


7.Jutty Ранкс-Я Вижу Тебя (Красивая Розовая Ремикс)


8."Эхо" -потрясающе. (пирамида sch3me х "Эхо")


9.ХХ-Фантастика


10.Kittaveli-мисс U (джай волк продиджи)


11.Jutty Ранкс-Я Вижу Тебя (Красивая Розовая Ремикс)



Post a Comment